Нa мeрoприятии Facebook Connect кoмпaния, пeрeимeнoвaннaя в Meta, прeдстaвилa плaтфoрму пoд нaзвaниeм Presence Platform. Гoвoрится o тoм чтo этo нoвый спoсoб сoздaвaть вoзмoжнoсти смeшaннoй рeaльнoсти угоду кому) VR-гaрнитуры Oculus Quest. Oн включaeт в сeбя гарнитур инструментов искусственного интеллекта в целях разработчиков, которые делают смешанную наличие более захватывающей, помогая свести виртуальную реальность с физическим сообща.
Presence Platform включает три основных набора инструментов: Insight SDK, Interaction SDK и Voice SDK. Комплект(ование) Insight SDK, основанный на выпущенном в летнее время Passthrough API, позволяет разработчикам класть виртуальные объекты на прозрачный видеопоток Oculus Quest. В Meta вдобавок добавлят систему под названием Spatial Anchors, которая позволит разработчикам привязать кажущийся объект к определённой физической области, дай вам он сохранял своё теза в разных условиях.
Хотя Passthrough API был запущен что эксклюзив для Oculus Quest 2, новая полустанок будет поддерживать оба поколения гарнитуры. Объединение сути, Insight SDK отвечает после понимание сцены. Он позволяет разработчикам пописывать возможности виртуальной реальности, подстраивающиеся подина размеры комнаты пользователя. В Meta отмечают, чего, благодаря Insight, пользователи могут припаять виртуальный экран к стене то есть (т. е.) заставить виртуального персонажа передвигаться по полу с реалистичной окклюзией.
Вербовка Interaction SDK призван упростить разработчикам интеграцию взаимодействий, ориентированных держи контроллер и руки. Meta сделает библиотеку Unity доступной пользу кого разработчиков в следующем году, и возлюбленная будет содержать такие готовые интерактивные круги, как «захват», «толчок» и часть.
Voice SDK может дать пользователям заматерелость взаимодействия с виртуальной реальностью минус помощи рук. Он позволяет разработчикам основывать функции голосовой навигации и поиска. Voice SDK может понадавать игрокам возможность использовать нечужой голос во время зрелище, например, при разговоре с персонажем иначе говоря произнесении заклинания, активируемого голосом.