Нa выстaвкe Augmented World Expo кoмпaния Qualcomm прeдстaвилa плaтфoрму Snapdragon Spaces XR. Oнa дoлжнa пoмoчь рaзрaбoтчикaм aдaптирoвaть иx прилoжeния про испoльзoвaния с нoсимыми AR-устрoйствaми.
В числo пaртнёрoв Qualcomm с новой разработкой входит Niantic с платформой Lightship исполнение) «реальных приложений метавселенной», а тоже производители, включая Lenovo, Oppo и Xiaomi. Очочки Lenovo ThinkReality A3, основанные держи эталонном дизайне Qualcomm XR1 Smart Viewer, способен первым устройством, которое коммерциализирует Snapdragon Spaces в следующем году.
Snapdragon Spaces предназначена в целях поддержки «открытой» и «кросс-девайсной» экосистемы с API, которые безлюдный (=малолюдный) зависят от оборудования, словно позволяет разработчикам ПО быть у дел с различными типами платформ, в том числе и AR-очки и полноразмерные AR-гарнитуры.
Qualcomm Snapdragon Spaces поддерживает инструменты знакомые разработчикам, работающими с Unreal Engine 4 и Unity. Программный документ уже доступна избранным разработчикам, таким в качестве кого Holo One и NZXT. Широкое количество разработчиков получит доступ к инструментам платформы, начиная инструменты для отслеживания рук, распознавания и отслеживания изображений, в начале следующего годы.
Qualcomm также объявила о приобретении активов у HINS SAS и её дочерней компании Clay AIR, начиная инструменты для отслеживания рук и распознавания жестов. Супряга с Wikitude откроет Qualcomm подход к средствам Snapdragon Spaces угоду кому) 150 тысяч зарегистрированных для этой платформе разработчиков.