Renault в нaчaлe этoгo гoдa aнoнсирoвaлa нoвoe бизнeс-пoдрaздeлeниe Mobilize. Кoмпaния будeт зaнимaться пoстрoйкoй элeктрoмoбилeй угоду кому) бизнeс-клиeнтoв и сeрвисoв. Изнaчaльнo был прoдeмoнстрирoвaн пeрвый пaссaжирский кoнцeпт Mobilize EZ-1, a тeпeрь прeдстaвлeны eщё три нoвыe мoдeли рaзнoгo нaзнaчeния.
Mobilize DUO этo сомкнутый двухместный электромобиль, разработанный намеренно для сервисов каршеринга.
Железный конь на 50% состоит с переработанных материалов, а по окончании жизненного цикла ее имеется возможность будет переработать практически совсем (95%) на фирменной фабрике Renault Group Re-Factory.
Mobilize BENTO — сие грузовой вариант предыдущей модели для того служб доставки еды и заказов. Режимный кузов вмещает до 1 кубического метра товаров, а минимальные параметры позволяют проще парковаться.
Mobilize HIPPO — сильнее крупный электрический грузовик, с грузоподъёмностью раньше 200 кг в кузове объемом 3 кубических метра. По причине модульной конструкции на манекенщица можно установить обычный загражденный кузов, открытый кузов, холодильный узел и т.д. Модель позиционируется как коммерческое вердикт для компаний в зонах, идеже запрещено использование ДВС-транспорта.
Повально три модели будут оснащаться одинаковыми сменными батарейными модулями betterPacks емкостью 2,3 кВтч кажинный. Конструкция электромобилей Mobilize допускает установку впредь до четырех таких модулей, ведь есть максимальный объем составит 9,2 кВтч. Перисперм хода и динамические характеристики ради моделей не раскрываются.
Заведомо что благодаря функции двухсторонней зарядки, Mobilize только и можно будет использовать в качестве внешнего источника питания с целью торговых павильонов, домов, строительных площадок.
Работа батарей betterPacks стартует сейчас в сентябре текущего года нате фабрике Renault Group Re-Factory, о сроках выхода в рынок моделей Mobilize DUO, BENTO и HIPPO часа) не сообщается.