Пo дaнным aнaлитичeскoй кoмпaнии TrendForce, пo итoгaм III квaртaлa 2021 гoдa нa мирoвoм рынкe флeш-пaмяти NAND oтмeчeн рoст выручки нa 15 %. Пoлoжитeльную динaмику oбeспeчили ЦOД и кoрпoрaтивныe клиeнты, кoтoрыe прoдoлжили нaчaтыe вo II квaртaлe мaссoвыe зaкупки с цeлью рaзвёртывaния систeм нa плaтфoрмax с нoвыми прoцeссoрaми, a тaкжe производители смартфонов, которые готовились выпустить в свет новые модели.
В конце третьего и четвёртом кварталах OEM-производители ПК начали сокращать. Ant. увеличивать объёмы заказов модулей NAND, эдак как они вынуждены разгонять производство из-за нехватки других компонентов. Около этом сам рынок флеш-памяти дефицита невыгодный демонстрирует. Тем не поменьше, по итогам III квартала поставки увеличились возьми 11 % в квартальном выражении, а средняя вес продажи (ASP) выросла на 4 %. За итогу общий квартальный интерес в отрасли вырос на 15 %, поставив новешенький рекорд на отметке $18,8 млрд в III квартале 2021 годы.
Активность на рынках ЦОД и смартфонов позволила Samsung взрастить ASP на 10 % и увеличить объёмы поставок получай 5 %. Выручка компании в сегменте NAND по части итогам III квартала 2021 лета увеличилась на 16,5 % впредь до $6,51 млрд. По аналогичным причинам Kioxia после тот же период увеличила ASP и поставки пропорционально на 4 % и 15 %, а прибыль компании по этому направлению составила $3,64 млрд (полицейский рост 20,8 %).
Самый долговязый среди крупных игроков подъем объёма поставок (более 20 %) показала SK hynix, которая в свой черед увеличила ASP на 5 % и добилась получай данном рынке выручки в $2,54 млрд (полицейский рост на 25,6 %).
Невзирая на то, что OEM-производители ПК сократили домашние заказы на SSD у Western Digital, компании посчастливилось увеличить поставки на 8 %, а гляди ASP упала на 3 % — изо-за этого квартальная разжива. Ant. расход в данном сегменте составила $2,49 млрд с квартальным ростом 2,9 %. Клиенты Micron продолжили предприимчиво закупать продукты для ЦОД в базе 176-слойных NAND-чипов, а видишь на рынке смартфонов холдинг показала себя не где-то хорошо; поставки выросли всего на 4 %, ASP увеличилась получи 5 %, а выручка на этом рынке составила $1,97 млрд, показав полицейский рост в 8,8 %. И, к концу, Intel за счёт корпоративных клиентов смогла обогатить поставки на 5 %, ASP — чуть не на 6 %; при этом заработок по данному сегменту в квартальном выражении выросла не более чем на 0,6 %, достигнув отметки в $1,11 млрд.