Xbox Series X oгрaничивaeтся 6K
Eщё в нoябрe прoшлoгo гoдa стaлo извeстнo, чтo нeкoтoрыe зрелище нa Xbox Series X будут выпoлнять рeндeринг в рaзрeшeнии 6K. Кaсaтeльнo PlayStation 5 тoгдa пoдoбнoй инфoрмaции нe былo. Oднaкo oкaзaлoсь, что-то консоль Sony может инда больше.
Игра The Touryst — (языко раз одна из тех, почему были упомянуты тогда касательно Xbox, — на PlayStation 5 может расхвастаться нативным рендерингом в 8K! И при этом возлюбленная выдаёт 60 к/с.
Разработчики зрелище подтвердили источнику, что ферма рендерит игру в полноценном разрешении 7680 х 4320 пикселей не принимая во внимание каких-либо методов суперсемплинга либо чего-то подобного. Верно, PS5 пока что не поддерживает клемма картинки в 8K даже посредством HDMI 2.1, вследствие этого после рендеринга в этом разрешении развлечение использует суперсемплинг для преобразования картинки в право 4K.
При этом тестирование показало, что-нибудь в таком режиме изображение по сей день же чуть лучше, нежели если отключить такую функцию и зарезервировать рендеринг в 4K. В частности, улучшается смягчение краёв вокселей, изменяется серьёзность резкости и чуть лучше становятся тени.
Словно интересно, оказалось, что PS5 может создавать изображение в большем разрешении, нежели Xbox, из-за побольше высокой частоты GPU (2230 МГц в сравнении с чем 1825 МГц). И это рядом том, что сам в области себе GPU в консоли Microsoft производительнее изо-за большего количества потоковых процессоров.
Ровно касается в целом таких впечатляющих возможностей обоих консолей в этой игре, тута всё объясняется её малой ресурсоёмкостью, обусловленной воксельной графикой.