Hyundai Mobis прeдстaвилa кoнцeпт 90-грaдуснoгo кoлeснoгo мoдуля (e-corner module), кoтoрый пoвышaeт мaнeврeннoсть элeктрoмoбилeй нa eгo oснoвe. Кoнструкция мoдуля пoзвoляeт пoвeрнуть кoлeсo нa угoл дo 90 грaдусoв.
В итoгe элeктрoмoбиль может уехать с парковочного места боком точь в точь в один прием. Повернув каждое зубчатка на 45 градусов в одну с сторон, можно заставить электромобиль т боком. Ну, а используя ракурс 45 градусов и формируя колесами индивидуальный квадрат относительно центра, не возбраняется легко развернуться на месте.
По (что модуль является автономным и имеет специфичный электродвигатель, тормоза, подвеску и систему управления.
В Hyundai планируют создать на основе данных модулей платформу к коммерческих электрофургонов к 2023 году, а к 2025 году исполнить автономный вариант такой модели.
Отметим, ровно идеи работы в данном направлении существовали (давно. Одним из первых прототипов принадлежит Бруку Уолкеру, тот или иной приделал к своему Cadillac в-пятых колесо перпендикулярно сзади.
Близ опускании оно позволяло следовательно заднюю часть авто в край.
Эта идея изначально была реализована до сих пор в 1940 году.
Одна изо чуть более свежих идей принадлежит УильямуЛиддиарду, какой-либо разработал колесо, которое позволяет автомобилю подвигаться в любую сторону за дебет системы подшипников. Стоимость каждого железка оценивают в $1500.
Были разработки и с) виду схожие с теми что описаны в этой новости. Существовавшие в 30-е годы. Все свойства материалов, которые тут-то использовались, не позволяли совершить эту конструкцию достаточно надежной.